• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LaggEr  
Форум » Веб мастеру » Статьи веб мастеру » Путеводитель для начинающих – самые важные элементы оптимиза
Путеводитель для начинающих – самые важные элементы оптимиза
LaggErДата: Суббота, 27.08.2011, 17:30 | Сообщение # 1

  • Сообщения: 382
  • Награды: 6
  • Репутация: 500
Каждый из следующих элементов является важным критерием того, чтобы спайдеры поисковых систем смогли добраться до вашего сайта, проиндексировать, а затем и ранжировать его. Если при разработке сайта этим компонентам уделять достаточное количество внимания, то очень вероятно, что этот сайт займет высокое положение в поисковых системах.

Доступность.

Сайт считается доступным, если он в состоянии предоставить для пользования свой контент столько раз, сколько этого потребуют его посетители. Понятие доступности сайта включает следующее характеристики: функционирование страниц, обоснование использования HTML-элементов, длительность функционирования сервера сайта, действующий статус индексирования компонентов сайта. Если игнорировать эти характеристики или неправильно их сделать, то и поисковые системы и пользователи просто-напросто не будут использовать сайт.

Проблемы, которые влечет за собой доступность, можно разделить на следующие категории. Если вы с должным вниманием проанализируете следующие положения, то вы сможете существенным образом облегчить жизнь поисковым системам и посетителям сайта.
Неисправные ссылки. – Если HTML-ссылка перестанет функционировать, то, естественно, добраться до той страницы, куда ведет эта ссылка, будет невозможно. Кроме того, существует такая догадка, что поисковые системы резко понижают положение сайтов или страниц, на которых есть неисправные ссылки.
Эффективные HTML и каскадные таблицы стилей (CSS). – В соответствии с W3C guidelines (http://validator.w3.org) считается, что HTML и каскадные таблицы стилей (CSS) должны обязательно приниматься во внимание. Но также существует такое общепринятое мнение, что для того чтобы код мог обрабатываться спайдерами и правильно кэшироваться в поисковых системах он должен отвечать минимуму требований по его функциональности и обладать дружелюбным дисплеем.
Функционирование форм и приложений. – Если форма представления данных, выбор почтового ящика, Javascript или какие-либо другие необходимые элементы блокируют контент и делают невозможным его достижение с помощью гиперссылки, то вероятно, что поисковые системы никогда его не найдут. Поэтому данные для доступа поисковых систем размещайте на страницах, к которым можно добраться непосредственно при помощи ссылки. Правильное функционирование и реализация какой-нибудь из этих характеристик имеет значение не только для поисковых систем, но также и для посетителей. Неработающая страница, форма или элемент кода не могут привлечь внимания посетителей.
Размер файла. – Веб-страницы, размер которых составляет больше, чем 150 кбайт, не кэшируются полностью. Мы не берем в расчет некоторые документы, которые сами поисковые системы, несмотря на их большой размер, считают очень важными. Это делается для того, чтобы уменьшить размер индекса, пропускную способность время загрузки на серверах. Людям, которые разрабатывают сайт с большим объемом контента, должны обратить на этот пункт особое внимание. Если для вас важно, чтобы каждое слово и каждая фраза вашего контента были обработаны спайдерами и проиндексированы, то следите, чтобы размер вашего сайта не превышал 150 кбайт. Не забывайте, чем меньше размер файла, тем быстрее он загружается. Для кого-то это тоже является важным.
Простой и скорость сервера. – Простой и невысокая скорость передачи данных имеют отрицательное влияние на положение сайта и на отношение посетителей. Для того чтобы этого избежать вам следует уделить большое внимание высококачественному хостингу.

Единые указатели ресурсов (URL), заголовочные теги и мета-данные.

Единые указатели ресурсов (URL), заголовочные теги и мета-теги – это информация, которая описывает ваш сайт посетителям и поисковым системам. Их релевантность, стойкость и точность – это ключ к высокому положению в поисковых системах.

Для еще большей вероятности благоприятного ранжирования сайта поисковыми системами вы можете включить ключевые слова в единые указатели ресурсов (URL), заголовочные теги и мета-теги.

Единый указатель ресурсов (URL) должен по возможности быть как можно нагляднее и короче. Например, если на вашем сайте присутствуют файлы и элементы навигации разных уровней, следовательно, вы должны отразить это в едином указателе ресурсов (URL). Это делается при помощи обычных папок и папок низлежащего уровня. Постраничные указатели ресурсов также должны быть наглядными и не слишком длинными. Посетитель, увидевший только единый указатель ресурсов (URL) страницы, должен понимать, что же будет на самой странице. Рассмотрим следующие примеры.

Сравнение указателей ресурсов для Canon Powershot SD400 Camera.

Amazon.com - http://www.amazon.com/gp/product/B0007TJ5OG/102-8372974- 4064145?v=glance&n=502394&m=ATVPDKIKX0DER&n=3031001&s=photo&v=glance

Canon.com - http://consumer.usa.canon.com/ir/controller? act=ModelDetailAct&fcategoryid=145&modelid=11158

DPReview.com - http://www.dpreview.com/reviews/canonsd400/

Если рассматривать единый указатель ресурсов (URL) сайтов Canon и Amazon, то пользователь навряд ли поймет о чем идет речь. А вот при помощи логического указателя ресурсов сайта DPReview можно без труда догадаться, что речь на данной странице, вероятно, пойдет о Canon SD400. Наряду с предыдущими замечаниями по поводу краткости и понятности единого указателя ресурсов (URL), также следует обратить внимание на то, чтобы он имел как можно меньше динамических параметров. Динамический параметр – это часть единого указателя ресурсов (URL), который доставляет данные в базу данных, для того чтобы были найдены соответствующие записи. Например, n=3031001, v=glance, categoryid=145 и т.д.

Для примера скажем, что в единых указателях ресурсов (URL) сайтов Amazon и Canon находятся как минимум 3 динамических параметра. В идеальном виде их количество не должно превышать 2. Поисковые инженеры сошлись на такой мысли, что единые указатели ресурсов (URL), имеющие более 2 динамических параметров, не будут обрабатываться спайдерами, если, конечно, эти сайты не входят в число особенно важных (например, имеют много сайтов или страниц, которые ссылаются на них).

Хорошо организованные указатели ресурсов могут принести дополнительную пользу.

Если их копировать и вставить в качестве ссылок на форумы, блоги или другие онлайн места, то по своему положению они будут приравнены к текстам-якорям. В примере с сайтом DPReview, поисковая система может увидеть единый указатель ресурсов (URL) http://www.dpreview.com/reviews/canonsd400/ и выдать странице кредит доверия за такие ключевые слова в едином указателе ресурсов (URL) как, например, dpreview, reviews, canon, sd, 400. Парсинг и разбиение ключевых слов – это предмет анализа для поисковых систем. Но шанс заработать этот дополнительный кредит делает разработку действенных и легких в использовании единых указателей ресурсов (URL) еще более важным занятием, чем прежде.

Заголовочные теги, в дополнении к их бесценной помощи в использовании выделенных ключевых слов для лучшего ранжирования, также помогают извлекать показания счетчика посещаемости (CTR) со страниц с результатами. Большинство поисковых систем используют заголовочный тег, в качестве текста ссылки, выделяемого синим цветом, и в качестве заголовка к результату поиска. Поэтому следует делать их более информативными и стойкими и менее продажными. Удачные заголовочные теги сделают выделенные ключевые слова более заметными, помогут продвинуть сайт. Но помните, что они должны быть как можно понятнее и короче.

Примеры и рекомендации в использовании заголовочных тегов.

Страница о красных пандах с Wellington Zoo (http://www.wellingtonzoo.com/animals/animals/mammals/panda.html):
• Текущий заголовок: красная панда.
• Рекомендуемый: красная панда – место обитания, характерные черты, поведение | зоопарк Wellington.

Страница о Alexander Calder с Calder Foundation (http://www.calder.org/SETS/home.html):
• Текущий заголовок: Alexander Calder.
• Рекомендуемый: Alexander Calder – биография художника с Calder Foundation.

Страница о плазменных телевизорах с Tiger Direct (http://www.tigerdirect.com/applications/category/category_tlc.asp?CatId=37):
• Текущий заголовок: плазменный телевизоры, плазменный экран телевизора, плазменный телевизор SONY, телевизор с жидкокристаллическим экраном на TigerDirect.com.
• Рекомендуемый: плазменный экран и телевизоры с жидкокристаллическим экраном на TigerDirect.com.

Главная идея всех этих примеров – сократить весь объем информации до наиболее понятного, удобного и небольшого фрагмента, но при этом не потерять и не нарушить порядка следования первоначальной ключевой фразы в теге. Из всех существующих частей веб-сайта именно заголовочный тег производит первое впечатление на пользователя, тем самым он либо заманивает его/ее либо, наоборот, заставляет понять, что это вовсе не то, что он/она ищет.

Рекомендации по использованию мета-тега.

Раньше считалось, что мета-теги – это главное оружие в руках специалистов по оптимизации сайтов под поисковые системы (SEO). На сегодняшний день использование мета-тегов, особенно ключевых мета-тегов, уменьшилось до такой степени, что поисковые системы больше не обращают на них никакого внимания при ранжировании страниц. Тем не менее, описательный мета-тег все еще напоминает о своем существовании, так как некоторые поисковые системы используют этот тег для отображения отрывка текста, расположенного под заголовочным тегом (который выбирается с помощью графического интерфейса) на страницах выдачи результатов поисковыми системами.

На странице выдачи результатов поисковых систем (SERP) пользователи, осуществляющие поиск, выбирают один из предоставленных результатов. Итак, если описательный мета-тег не имеет никакого значения при определении положения страницы в этом списке результатов поиска, то он играет очень большую роль для посетителей, которых страница получает с траффиком поисковой системы. Хотя мета-теги невсегда используются на страницах выдачи результатов поисковых систем (SERP), но их можно увидеть в описании поисковой системы, если, конечно, оно хорошо сформулировано, точно и релевантно по отношению к поисковому запросу.

Оптимизация текста для осуществления поиска.

Сделать из расположенного на странице текста подходящий для осуществления поиска не так-то сложно. Но против этого положения выступает большое количество сайтов. Стили текста, которые не могут быть проиндексированы поисковыми системами, включают:
Текст, вставленный в Java-приложение или в файл Macromedia Flash.
Текст, имеющий графический формат – jpg, gif, png и т.д.
Текст, доступ к которому осуществляется с помощью подчиненной формы или другим действием в пределах страницы.
Если поисковые системы не могут распознать текст на странице, то это значит, что контент не может быть обработан спайдерами и проиндексирован.

Следовательно, пользователи его также не увидят. Таким образом, становится понятно, что подходящий для поиска текст в HTML-формате является наиболее приемлемым для полного индексирования и, следовательно, для занятия высокого положения в поисковых системах. Если у вас нет другого выхода, как использовать формат, который скрывает текст от поисковых систем, попробуйте использовать подходящие ключевые слова или фразы в заголовках, заголовочных тегах, единых указателях ресурсов (URL) и именах изображений или файлов на странице. Не увлекайтесь этим методом и никогда не пытайтесь прятать текст, делая его одним цветом с фоном или используя хитрости с каскадными таблицами стилей (CSS). Даже если поисковые системы не смогут автоматически это определить, ваш конкурент может совершенно спокойно обвинить вас в спамминге и тем самым навсегда вычеркнуть вас из списков результатов, выдаваемых поисковыми системами.

Кроме того, чтобы делать текст видимым, вы должны помнить, что поисковые системы измеряют количество ключевых слов и фраз в документе. Это позволяет им получать наиболее полную информацию о странице. Написание хорошего контента для поисковых систем это не только наука, это также и искусство, так как оптимизаторы в сфере SEO не знают точных и конкретных критериев, по которым поисковые системы ранжируют текст. Следовательно, им приходится экспериментировать, для того чтобы достичь наивысшего положения сайта. Сейчас вашему вниманию будут представлены основные правила, которые нужно соблюдать при оптимизации текста на странице под поисковые системы:

• Выделите в документе основное ключевое слово или основную фразу. – Такие характеристики, как, например, плотность ключевых слов, абсолютно бесполезны, но какая-то определенная частота может помочь сайту занять высокое положение.

Изучите kw density myth thread (http://forums.seochat.com/search-technologies-65/keyword-density-a-bogus-metric-28007.html).

• Следите за тем, чтобы текст раскрывал выбранную тему и был высокого качества.

– Для того чтобы найти качественные страницы, поисковые системы используют довольно-таки сложный процесс лексического анализа. Это практически то же самое, когда группы исследователей находят какие-то общие элементы в тексте высокого качества. Поэтому отличный контент может, как помочь сайту занять высокое положение в поисковых системах, так и заинтересовать большее количество посетителей.

• Используйте оптимизированную структуру документа. – Самый лучший вариант – это использовать журнальный формат представления информации, когда документ начинается с описания контента, а затем плавно переходит от широкого обсуждения темы к более детальному. Конечно, использование этого формата вызывает много споров. Но, как показала практика, при оптимизации сайтов под поисковые системы (SEO) именно создает наиболее читабельный и захватывающий информационный документ. Очевидно, что в тех случаях, когда в этом нет необходимости или этот метод не подходит, то его применять не следует.

• Сохраняйте весь текст единым целым. – Многие люди, занимающиеся оптимизацией сайтов под поисковые системы (SEO) советуют вместо разработки таблиц вручную использовать каскадные таблицы стилей (CSS), для того чтобы текст в документе шел цельным потоком и не прерывался кодированием. Это также можно сделать и при помощи таблиц. Просто убедитесь, что части текста (контент, объявления, элементы навигации и т.д.) находятся все вместе в одной таблице или в одном ряде, а не в разных гнездовых таблицах, которые используются для разделенных предложений и абзацев.

Помните, что разработка текста и использование ключевых слов в документе перестали играть важную роль при ранжировании документа поисковыми системами. Правильная структура сайта и ее использование принесут лишь незначительный подъем, как и правильное расположение ключевых слов, добавит к суммарному итогу еще несколько пунктов.

Архитектура информации.

Правильные манипуляции с содержанием и структурой веб-сайта служат основополагающими факторами для занятия сайтом высокого положения.

Существуют некоторые правила, с помощью которых вы можете помогать посетителям в управлении сайтом:

• Используйте карту сайта. – Нужно, чтобы каждая страница сайта имела ссылку, при помощи которой пользователь мог попасть на карту сайта. Или хотя бы оснастить такими ссылками самые важные и наиболее посещаемые страницы и, конечно же, основную страницу. В свою очередь на карте сайта должны быть ссылки на все входящие в состав сайта страницы. Тем не менее, если сайт состоит из 100-150 страниц, то стоит сделать карту сайта, которая будет оснащена ссылками на все категории страниц. Так с основной страницы можно попасть на любую другую страницу сайта не более чем за 2 клика. Для особенно объемных сайтов это условие увеличивается до 3 кликов.

• Используйте в сайте структуру – от общего к частному. – Начните с самых объемных тем, например, с иерархической категории страниц, а затем уже двигайтесь вглубь, рассматривая узкие, специальные темы. Использование в основном тематической структуры подскажет поисковым системам, что ваш сайт очень актуален и анализирует все аспекты данной тематики.

Больше информации по сегментации структуры документа и иерархиях ссылок вы найдете в замечательной статье доктора Гарсия «Guide on-topic analysis» (http://www.miislita.com/exp1/on-topic-analysis.html).

Канонические вопросы и одинаковый контент.

Одни из самых обычных и проблематичных вопросов разработчиков сайта, в особенности тех, кто работает с объемными, динамическими сайтами поддерживаемыми базами данных – это вопрос об одинаковом контенте. Поисковые системы в основном заинтересованы в поиске единственных и однозначных документов и текстов. И, когда они находят один и тот же контент на разных адресах, естественно, что они выберут один в качестве исходного и поместят его на странице выдачи результатов поиска.

Если несколько страниц вашего сайта имеют одно и то же содержание, получившееся или из-за системы управления контентом, которая создает дубликаты через разную навигацию, или из-за сохранившихся копий различных версий, то это может пагубно сказаться на положении вашего сайта на странице выдачи результатов поисковыми системами (SERP). Кроме того, стоит заметить, что положение, полученное при помощи текстов-якорей и веса ссылок (берутся в расчет и входящие и исходящие ссылки), при наличии нескольких копий, будет также понижено.

Единственный выход из данного положения – это взять все текущие дублированные страницы и применить к ним 301 re-direct (http://www.seomoz.org/article/301-redirects). Это помет объединить все существующие версии в один, исходный контент.

Вы можете увидеть эту ошибку на основной странице сайта. Чаще всего веб-сайт будет иметь один и тот же контент на http://www.url.com, http://url.com и http://www.url.com/index.html. Только это разделение может привести к понижению ценности ссылок и серьезно понизить ранжирование основной страницы сайта.

Если вы найдете много ссылок за пределами сайта указывающих как на non-www, так и на www версии сайтов, то вам следует воспользоваться правилом 301 re-write и сделать так, чтобы все страницы вместе указывали на другую



 
Форум » Веб мастеру » Статьи веб мастеру » Путеводитель для начинающих – самые важные элементы оптимиза
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
--> -->
Статистика
Последние обновления на форуме Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопрос администрации
  • К игре Call of Duty 2 - Коды и секреты
  • Приве
  • Файловик
  • купить Пуховик Forward и комфортные Куртки 2013 года, бренд Forward
  • Текст песни Noize MC (Нойз МС) - 20 Апреля
  • Образцы
  • Проблеммы со звуком
  • Обломись
  • Баннер для Counter-Strike 1.6 сервера
  • Приве
  • I Love Glaser.clan.su
  • Города
  • Обломись
  • Флуд смайлами!
  • Привет
  • Файловик
  • Элитный мир все эпизоды
  • Spy soft
  • Флудим пока пальцы не устанут!
  • LaggEr
  • SERG@NT
  • flultaperpese
  • Sailen
  • lilianug2
  • yandex
  • DepecheMode
  • Bogdanofd
  • WatchSymn
  • ZigOo
  • utaletuzoe
  • Siyovush_4676
  • Alijon1204
  • ParisEscort24maype
  • MitRuKotlovanmaype
  • ntaletbzrw
  • Ннннррр
  • NotmskInfo1maype
  • Pruinmqw
  • italetoqvu