• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LaggEr  
Форум » Counter-Strike Source » Обучение » Оборона
Оборона
LaggErДата: Четверг, 25.08.2011, 17:39 | Сообщение # 1

  • Сообщения: 382
  • Награды: 6
  • Репутация: 500
Не секрет, что больше всего закладом победы является стремительная и грамотная атака. Впрочем есть ситуации, как скоро нужно уметь охранять ключевые позиции. Защита бомбплейса у СТ и служба охраны заложников у террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, как скоро важна толковая оборона.

В нежели принципиальная разница меж защитой и кемперством? Кемперство имеет своей целью только «настрелять побольше фрагов», и больше всего не имеет отношения к совместной тактической задаче. Кемперы больше всего сидят поодиночке, поджидая невзначай пробегающего врага, и разряжают ему рожок в спину. Защита - данное тактически оправданная служба охраны основного места, и больше всего осуществляется она не одним, а двумя-тремя людьми.

Защита должна оборонять. Сидение в самом мрачном закутке на задворках карты - данное кемперство.

Защита случается энергичная и пассивная.

Пассивная защита смахивает на кемперство, впрочем данное не так. При пассивной защите два-три человека тайно «держат» основную сделку, прикрывая приятель приятеля и охраняя несколько путей сразу. Противник, проникая на охраняемую землю, оказывается под перекрестным огнем. Особо эта защита эффективна против группового прорыва атакующих. Одновременный спонтанный свет с различных сторон дезориентирует вражескую команду, особенно в случае если не стрелять по ним, пока же они не окажутся на открытом простреливаемом пространстве. Есть в том числе и такой трюк: один «сторожит», остальные сидят так, чтобы их невозможно было обнаружить, хотя дабы они как следует слышали все что случается. Как исключительно «сторож» обнаружит прорыв, он открывает пламя, являющийся сигналом для оставшихся. Этим образом исключается вероятность обнаружения оставшихся обороняющихся.

Хотя здесь необходимо хотя бы двое согласованно действующих людей, а данное - немалая редкость. Да и к тому же, в случае если объект охраны не 1 на карте, а заявим, 2 (бомбплейса, например), то вся оборона летит насмарку. Приходится снимать всех защитников и идти атаковать.

Энергичную оборону имеет возможность совершать 1 человек, кроме того в том числе и против превосходящих сил противника. Сущность ее состоит в том, что обороняющиеся патрулируют территория, а при выходе в свет противника не открывают пламя из-за укрытий, а нападают открыто. Мне эта защита нравится более, так как дает немалую свободу поступков, а, а значит, и фактор неожиданности.

Напоровшись на засаду в нежданном - негаданном месте, недруг имеет менее шансов уйти живым. Слишком мало того, из-за непредвиденности позиций соперники не сумеют смыслом подготовится к отблеску атаки с какой-то конкретной стороны. Из-за многократного перемещения появляется вероятность осуществлять контроль большие земли и скорее прибыть на место предполагаемого прорыва. Эту оборону возможно смотреть в играх профессионалов, исключительно они данный тип обороны используют при нападении:). Медленно продвигаясь, они прикрывают приятель приятеля, так что появившийся недруг поймает очереди из пяти стволов.

Один человек, активно обороняющийся, сможет привезти много трудностей атакующим. Появляющийся как чертик из коробочки, атакующий и здесь же уходящий из поля атаки игрок - головная боль для всей вражеской команды. Уходя из поля атаки инвестор не обязан ныкаться за каким-либо ящиком, у него обязана быть свобода поступков, дабы спонтанно появляться и наводить шухер в команде противника. Раз они идут толпой, то их с легкостью стрелять длинными очередями либо закидывать гранатами. Идут по отдельности - великолепно. Расстрелять их по 1 их еще легче. Помимо того, пока же вы их нервируете smile ваша команда сможет зайти им в тыл.

Впрочем и у такой защиты есть свои дефекты. Во-первых, слишком сложно таким образом «держать» более 2 путей в одно и тоже время, коль скоро обороняется один инвестор. Во-вторых, остается вероятность нежданного - негаданного выхода в свет врага. В-третьих, длительное время вы эту оборону сдерживать все точно также не сумеете.

А сейчас некоторое количество советов по обороне.

Один человек, активно обороняющийся, сможет привезти много трудностей атакующим. Появляющийся как чертик из коробочки, атакующий и здесь же уходящий из поля атаки игрок - головная боль для всей вражеской команды. Уходя из поля атаки инвестор не обязан ныкаться за каким-либо ящиком, у него обязана быть свобода поступков, дабы спонтанно появляться и наводить шухер в команде противника. Раз они идут толпой, то их с легкостью стрелять длинными очередями либо закидывать гранатами. Идут по отдельности - великолепно. Расстрелять их по 1 их еще легче. Помимо того, пока же вы их нервируете smile ваша команда сможет зайти им в тыл.

Впрочем и у такой защиты есть свои дефекты. Во-первых, слишком сложно таким образом «держать» более 2 путей в одно и тоже время, коль скоро обороняется один инвестор. Во-вторых, остается вероятность нежданного - негаданного выхода в свет врага. В-третьих, длительное время вы эту оборону сдерживать все точно также не сумеете.

А сейчас некоторое количество советов по обороне.

Как скоро охраняете бомбу, не забывайте, что не обязательно уничтожать все и вся. Для победы довольно продержаться 45 секунд. В следствии этого ведите заградительный свет, навязывайте противнику оборонительную тактику, устрашайте его гранатами и остальным, хотя сами не давайте себя подстрелить. Продержавшись секунд 35, задачу возможно считать выполненной. Кстати, врагов, бегущих от вот-вот готовой разразиться бомбы, с легкостью и хорошо расстреливать в спины.

Припоминайте о тылах: подкравшийся позади враг имеет возможность пустить под откос всю вашу оборону. Если в защите существует снайпер, то он не должен быть 1 - не позабудьте прикрытие, которое станет оберегать снайпера от неожиданностей.

Темень - приятель молодых людей :). Засады в темноте хороши тем, что до поры до времени враг вас не видит, когда не наблюдает прямо на вас. Основное - не поторопиться и начать стрелять его тогда уже, как скоро он уже не успевает улизнуть.

Как скоро недруг ушел живым из засады, то во много раз лучше поменять рубежи обороны - его «последователи» уже будут готовы к тому, что вы «держите» данный участок.



 
Форум » Counter-Strike Source » Обучение » Оборона
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
--> -->
Статистика
Последние обновления на форуме Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопрос администрации
  • К игре Call of Duty 2 - Коды и секреты
  • Приве
  • Файловик
  • купить Пуховик Forward и комфортные Куртки 2013 года, бренд Forward
  • Текст песни Noize MC (Нойз МС) - 20 Апреля
  • Образцы
  • Проблеммы со звуком
  • Обломись
  • Баннер для Counter-Strike 1.6 сервера
  • Приве
  • I Love Glaser.clan.su
  • Города
  • Обломись
  • Флуд смайлами!
  • Привет
  • Файловик
  • Элитный мир все эпизоды
  • Spy soft
  • Флудим пока пальцы не устанут!
  • LaggEr
  • SERG@NT
  • flultaperpese
  • Sailen
  • lilianug2
  • yandex
  • DepecheMode
  • Bogdanofd
  • WatchSymn
  • ZigOo
  • ataletspia
  • MinecraftRu1maype
  • BaRVapesale24maype
  • Tumermaype
  • utaletuzoe
  • Siyovush_4676
  • Alijon1204
  • ParisEscort24maype
  • MitRuKotlovanmaype
  • ntaletbzrw