Навигация
Реклама
Статистика
    Кол-во пользователей
    Контент

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:

Нас сегодня посетили:
Статьи

Урон при заморозке в ZP 4.3

Дата: 19.04.2024
Эта "статья" дает возможность сделать так, чтобы в замороженном состоянии зомби мог получать урон от стрельбы по нему.

Делается все просто:

Открываем свой zombie_plague40.sma, ищем такие функции:
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)


В этой функции ищем:
    if (g_nodamage[victim] || g_frozen[victim])
        return HAM_SUPERCEDE;


Меняем на
    if (g_nodamage[victim])
        return HAM_SUPERCEDE;


Ищем след. функцию:
public fw_TraceAttack(victim, attacker, Float:damage, Float:direction[3], tracehandle, damage_type)


В этой функции ищем:
    if (g_nodamage[victim] || g_frozen[victim])
        return HAM_SUPERCEDE;


Меняем на
    if (g_nodamage[victim])
        return HAM_SUPERCEDE;



Автор идеи: не известен

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
--> -->
Опрос по сайту
Какой браузер Лучше?
Реклама
Патчи для CS

Патч №19 ............... 17 МБ

Патч №21 ............... 21 МБ

Патч №22 ............... 21 МБ

Патч №23 ............... 21 МБ

Патч №24 ............... 24 МБ

Патч №25 ............... 25 МБ

Патч №26 ............... 19 МБ

Патч №27 ............... 24 МБ

Патч №28 ............... 27 МБ

Патч №29 ............... 27 МБ

Патч №30 ............... 26 МБ

Патч №31 ............. 940 КБ

Патч №32 ............... 6 МБ

Патч №33 ............... 34 МБ

Патч №34 ............... 34 МБ

Патч №35 ............... 36 МБ

Патч №36 ............... 33 МБ

Патч №37 ............... 30 МБ

Патч №43 ............... 36 МБ