Навигация
Реклама
Статистика
    Кол-во пользователей
    Контент

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:

Нас сегодня посетили:
Статьи

Все о HLTV. Запись демок.

Дата: 01.05.2024
Все о HLTV. Запись демок.

HLTV
— это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.

HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам).

Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM.


Но мы рассмотрим запись демок:
HLTV-демки — это почти обычные демки, только с большими возможностями: вы можете следить за действиями любого игрока в отдельности, можете просто летать по карте как зритель, а можете наблюдать за тактикой команд на виде сверху, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру.
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль~ (record "demka") то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). Перейдем к делу.

Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).
Сверните Counter-Strike, далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адресс). Заходим обратно в CS.


Можно запускать через Bat'ник, как обычный сервер, с параметрами запуска:
start "HLTV" /MIN/HIGH hltv.exe +connect 127.0.0.1:27015 -port 27016 +exec hltv.cfg

Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.

Снова сворачиваем CS, в окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки", возвращаемся в CS. Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit или disconnect.
Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все! Благодаря этой статье вы научились писать HLTV демки!
stoprecording - остановить запись демки на HLTV
Просмотр HLTV-демки: playdemo "demo"
Или просмотр еще: viewdemo "demo"(больше функций по управлению)

Все команды HLTV:

connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу
disconnect - отсоединить, но зрители остаются
stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция)
quit - завершение HLTV как процесса
retry - попытка переподсоединения
autoretry 0|1 - авто retry
name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов
hostname text - имя HLTV сервера для зрителей

serverpassword text - пароль на сервер
adminpassword text - пароль на RCON и комментатора
proxypassword text - пароль на другие Relay proxy
spectatorpassword text - пароль для зрителей

clients - список подключенных клиентов
proxies - список Relay proxy
players - список игроков на игровом сервере
kick ID - выкинуть зрителя
bann IP - забанить IP-адрес
clearbanns - РАЗбанить все баны
say text - послать сообщение игрокам на сервере
msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям
localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям

servercmd string - отослать команду на игровой сервер
clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем

loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение.
То есть в hltv.cfg пишется так: loopcmd <номер> [периодичность, сек] {действие} {продолжительность} {координаты} {цвет}, где действие - это наши localmsg или msg. Следом после действия пишется текст сообщения в кавычках.

signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ;

maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128)
delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера.
rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV
updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV
maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей
maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены.

maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров

dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл)

publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре.
offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти
chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2)

bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа.

ping host:port - пингует HL сервер
nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере
forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере
heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер
region n - регион, где находится HLTV сервер

rcon string - посылает команду на удаленные сервера
rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста
rconpassword string - пароль для удаленного хоста

cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25).

blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование

cmdlist - показывает все возможные команды HLTV
logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли
status - показывает статус прокси
modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии
exec filename - запускает .cfg файл
echo string - выводит текст в консольное окно HLTV
developer 0|1 - дополнительные сообщения

Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'.

Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
--> -->
Опрос по сайту
Какое оружие лучше?
Реклама
Патчи для CS

Патч №19 ............... 17 МБ

Патч №21 ............... 21 МБ

Патч №22 ............... 21 МБ

Патч №23 ............... 21 МБ

Патч №24 ............... 24 МБ

Патч №25 ............... 25 МБ

Патч №26 ............... 19 МБ

Патч №27 ............... 24 МБ

Патч №28 ............... 27 МБ

Патч №29 ............... 27 МБ

Патч №30 ............... 26 МБ

Патч №31 ............. 940 КБ

Патч №32 ............... 6 МБ

Патч №33 ............... 34 МБ

Патч №34 ............... 34 МБ

Патч №35 ............... 36 МБ

Патч №36 ............... 33 МБ

Патч №37 ............... 30 МБ

Патч №43 ............... 36 МБ