• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LaggEr  
Словарь SEO
LaggErДата: Суббота, 27.08.2011, 17:31 | Сообщение # 1

  • Сообщения: 382
  • Награды: 6
  • Репутация: 500
Б
Бан (Ban), глаголы соответственно банить, забанить, отправить в бан Происходит от английского: ban
1. 1) запрещение - under a ban 2) церковное проклятие, анафема 3) приговор об изгнании; объявление вне закона
2. 1) налагать запрет; запрещать 2) проклинать, налагать проклятие.

Соответственно: администратор поисковой системы может наложить проклятье - "забанить сайт", например, запретить индексацию сайты в поисковике за спамдексинг (спам индекса поисковой машины). Администратор форума может закрыть доступ (отправить в бан) нарушителя правил форума.

В
вИЦ Яндекса для отдельной страницы - взвешенный индекс цитирования Яндекса, который как раз и используется в расчете релевантности поиска в интернете в отличие от "тИЦ Яндекса для сайта", который и показывается на кнопке Яндекса и в Яндекс каталоге, но при расчете не используется. О величине вИЦ Яндекса для страницы ничего нельзя сказать - она сейчас нигде не показывается. Высокочастотники [жарг.] — слова и фразы, которые запрашиваются с высокой частотой в поисковых системах. Субъективное понятие зависящее от тематики запроса, сезонности, и т. п. Например, запрос «ноутбук» в ноябре 2005 года имел частоту 252547 по Яндексу.

Д
Дорвеи [англ. doorway, от английского doorway pages] — входные страницы. Специальные входные страницы, созданные для поисковых систем, перенаправляющие посетителей на рекламируемый сайт.

И
Индекс — база данных поисковой системы, которая содержит необходимую для поиска информацию о содержании сайтов.
Индексация в поисковой системе - добавление страницы в индекс поисковой машины. Обычно происходит в два этапа:
1) постановка в очередь для индексации - происходит либо при самостоятельном добавлении страницы.
2) Приход поиcкового робота, скачивание им страницы и помещение страницы в индекс поисковой системы. Процесс индексации следует отличать от процесса ранжирования. То есть страница может уже находиться в индексе поисковика, но по нужному запросу ранжироваться плохо.

К
Клоакинг [англ. cloaking, от английского to cloak — скрывать] — технология «скрытия» реального содержания страницы от робота поисковой системы. В результате посетитель видит обычную страницу, а робот поисковика — специально оптимизированную страницу.

Н
Непот-фильтр - фильтр, по слухам, налагаемый на сайт. Фильтрация заключается в прекращении учета ссылок с этого сайта для целей ранжирования в поисковых системах. При этом сайт обычно индексируется как обычно и на первый (да и на второй тоже) взгляд непот-фильтр незаметен. Вопрос о том, показываются ли ссылки с сайта под непот-фильтром в результатах поиска ссылок на другой сайт, требует дополнительного изучения.

Низкочастотники [жарг.] — слова и фразы, которые запрашиваются с низкой частотой в поисковых системах. Положительной стороной слов и фраз с низкой частотой запроса является возможность выбора большого количества таких запросов для дальнейшего поискового продвижения.

О
Оптимизация сайта - комплекс мероприятий, цель которых, улучшение индексации и ранжирования сайта в поисковых системах. Различают Белую оптимизацию сайта и черную оптимизацию сайта. Между ними - серая оптимизация с серыми же методами. Белая оптимизация - это та, что не черная и не серая. Точного определения черной оптимизации не существует. Примерно можно сказать, что она включает Поисковый спам. Более подробно, в статье Германа Осташевского Оптимизация - осторожно, передозировка! .

П
Пессимизация сайта — понижение рейтинга сайта, что приводит к падению его позиций в результатах выдачи поисковой системы. Такое наказание применяется автоматически и, как правило, отсеивает наиболее массовые методы поискового спама при продвижении сайта.
Поисковая оптимизация (продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта, SEO) — комплекс мер, направленный на повышение целевой посещаемости сайта с поисковых систем (по определенным запросам).
Поисковая система (поисковик) — сложный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в Интернет и выдающий набор ссылок на страницы и сайты, соответствующие запросу пользователя. Наиболее крупные поисковые системы: Google.com, Yahoo.com, MSN.com. В русскоязычном Интернете крупнейшими являются Yandex.ru, Rambler.ru, Aport.ru, Mail.ru. Крупнейшими украинскими поисковыми системами являются Meta.ua и BigMir.net.
Поисковый запрос — фраза, вводимая пользователем в строку запроса поисковой системы.
Поисковый спам (спамдексинг) — использование нелегальных, обманных и неэтичных технических приемов раскрутки для повышения позиций веб-сайта в поисковой системе. Использование методов поискового спама, в конце концов, приводит к бану (см. бан сайта) сайта в поисковых системах. Как правило, к поисковому спаму относят: дорвеи, клоакинг, невидимый текст, ссылочный спам и т. п.

Р
Релевантность — степень соответствия страницы сайта запросу пользователя, выполняющего поиск. Релевантность расчитывается поисковыми системами.
Редирект - перенаправление посетителя на другую страницу
Робот поисковой системы (поисковый робот) — программа входящая в состав поисковой системы. Благодаря поисковым роботам поисковые системы узнают о существовании новых сайтов и изменении содержания уже известных сайтов.

С
Семантическое ядро — набор слов и словосочетаний, который охватывает поисковые запросы, соответствующие тематике сайта.
Сниппет [от англ. snippet — фрагмент, отрывок] — небольшой отрывок текста с найденной страницы, содержащий слова поискового запроса, который поисковик выводит в результатах поиска. Благодаря сниппету можно оценить насколько страница соответствует поисковому запросу, не заходя на саму страницу.
Ссылочное ранжирование — влияние текста ссылки на релевантность веб-страницы, на которую указывает ссылка. Также при ссылочном ранжировании индекс цитирования (ВИЦ — Яндекс, PageRank — Google) — чем больший индекс цитирования у ссылающейся страницы, тем больше влияние ссылки.
Ссылочный спам — массовое размещение ссылок на продвигаемый сайт с целью достижения высокого ранжирования сайта в результатах поиска. При этом часто используются программы автоматического размещения ссылок в досках объявлений, гостевых книгах, форумах и т. д.

Т
тИЦ - мера авторитета сайта для каталога Яндекса. тИЦ Яндекса (тематический индекс цитирования, Яндекс цитирования, CY) определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику Яндекс называет "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому Яндекс показывает некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в "значимости" ("авторитетности") ресурсов в каждой области (теме).

Что такое интернет-ресурс
тИЦ рассчитывается для интернет-ресурсов. Под интернет-ресурсом может пониматься как сайт (хост), так и некоторый раздел сайта (физически это директория). Раздел сайта (директория) считается самостоятельным ресурсом, если она описана в каталоге Яндекса. Если для сайта в каталоге описаны несколько директорий, тИЦ будет обсчитываться для каждой из них, в противном случае весь сайт будет считаться одним интернет-ресурсом.
Топ, рейтинг, пузомерка - любой рейтинг, в частности рейтинг сайтов, например рейтинг посещаемости сайтов - топ 100 Рамблера или рейтинг релевантности сайтов запросу в поисковой системе того же Рамблера. Кроме приятной гордости обычно приносит и деньги, особенно интернет-магазинам. Кто выше - у того и купят (просто потому, что людям лень просмотреть все сайты в рейтинге).

Ц
Целевые посетители — посетители, заинтересованные в информации, которая есть сайте. Именно таких посетителей приводят на сайт поисковые системы.

Ч
Частота запроса (частотность запроса) — количество определенных поисковых запросов в поисковой системе за месяц. По частоте поисковые запросы можно разделить на «высокочастотники» и «низкочастотники», что подразумевает разные стратегии при поисковом продвижении сайта.

C
CTR - Click Through Ratio - отношение числа кликов по ссылке или кликов по баннеру к числу показов ссылки или баннера посетителям (дробь с числителем, равным числу кликов, и знаменателем, равным числу показов). CTR измеряется в процентах. На практике CTR честного баннера порядка 0,1-1%, в выдаче поисковых результатов CTR может достигать десятков процентов и обычно тем выше, чем выше ссылка на странице поиска:

P
PageRank (Page Rank, PR, ПР) -
1-е значение - PageRank - авторитет сайта для поисковой системы Google. PageRank придумали Larry Page (по имени которого PageRank и получил своё название) и Sergey Brin в Стэндфордском университете. Увидеть приведенное (нормированное на единицу) значение PageRank можно используя Google ToolBar (панель инструментов браузера), там он показывается в виде зеленой полоски. Также существует много сервисов определения PageRank без тулбара, но они не всегда точны.
На PR конкретной страницы, который зависит от весов и количества ссылающихся страниц количество и наличие исходящих ссылок не влияет.

PR (Google PageRank) вообще - вероятность нахождения посетителя на странице. При этом имеется ввиду классическое понимание нормирования PR, а не та мера авторитета сайта, которая показывается в Гугл баре. Эта вероятность тем больше, чем больше ссылок на эту страницу (безразлично - внутренних или внешних), и, чем больше, в свою очередь, вероятность нахождения посетителей на ссылающихся страницах (PR ссылающихся страниц). Естественно, что вероятность попадания посетителя на данную страницу (PR страницы) никак не связана с вероятностью уйти с неё (количеством ссылок), а тем более с качеством (PR) страниц на которые ведет ссылка.

S
SEO [англ. Search engine optimization] — оптимизация для поисковых систем.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
--> -->
Статистика
Последние обновления на форуме Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • О правильном и полезном линкообмене
  • Как правильно стрелять с Deagle?
  • Обломись
  • Как сделать мувик в CSS
  • Проблеммы со звуком
  • Приве
  • Образцы
  • Баннер для Counter-Strike 1.6 сервера
  • Встречаются два армянина
  • Spy soft
  • Приве
  • Обломись
  • I Love Glaser.clan.su
  • О правильном и полезном линкообмене
  • Города
  • Флуд смайлами!
  • Проблеммы со звуком
  • Spy soft
  • Привет
  • Файловик
  • LaggEr
  • SERG@NT
  • flultaperpese
  • Sailen
  • lilianug2
  • yandex
  • ParkerSor
  • DepecheMode
  • Bogdanofd
  • AshleyDof
  • dtaletjewo
  • suv59rus
  • gtaletuakp
  • arturmalina
  • savash-33
  • ilyaoff
  • leon
  • qtaletgiaj
  • Firuz
  • dtaletyzkv