LaggEr | Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:35 | Сообщение # 1 |
| По каким причинам оптимизаторы могут отказать в обслуживании? Главный критерий – это, конечно, платежеспособность.
Оптимизаторы в ответ на запрос отправляют письмо, где определена приблизительная стоимость услуг, и предлагают клиенту понять самому, по карману ли они ему. Например, "По оговоренной ранее группе запросов мы оцениваем продвижение вашего сайта от 1500 долл в месяц. Не могу оценить ваши возможности, но, если вы готовы к затратам такого порядка для продвижения в Вашей тематике, (а она высококонкурентная), то мы готовы оказать вам комплекс услуг по продвижению и оптимизации сайта, а также комплекс мероприятий по привлечению аудитории"
Однако, клиенту недостаточно заверить, что деньги у него есть. Крупные SEO-компании часто оставляют за собой право усомниться в этом, а также отказать из других соображений. Например, повышенная загруженность или отсутствие общего языка с заказчиком.
В нашем случае две из 30 компаний отказывали сразу, одна - три недели затягивала переговоры, не называя цену, большинство компаний ответили конкретным предложением с указанием стоимости в течение 2 недель, всего несколько компаний - через 1-2 дня. Более половины ответов оказались подробными, с предложениями дополнительных услуг и учётом индивидуальных условий заказчика. Двенадцать компаний жестко привязали предложения к небольшому списку запросов.
Итак, было получено несколько десятков коммерческих предложений и исследование перешло к этапу анализа цен. Первое, что бросается в глаза - это их значительный разброс. За вывод в топ по одному и тому же списку запросов просили от $3200 до $23600 в месяц.
|
|
| |