Установка скинов админов на НОВЫЕ серверы CS Source
Инструкция по установки админских скинов на сервера cs source на Mani admin plugin - Orange Box
1) скачивайте архив со скином
2) в архиве вы должны найти папки: skins, models, materials. они могут находиться в другой папке, полазийте по архиву, поищите указанные ранее папки.
3) извлеките эти папки из архива и раскидайте по серверу по назначению:
\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins
\cstrike\models
\cstrike\materials
4) скачиваем конфигурации для скинов. Готовые конфигурации можно скачать отсюда: http://www.orel-cs.ru/files/cstrike_skins.zip. И распаковываем скачанный архив в папку с сервером, с заменой.
5) Идём в папка сервера \cstrike\cfg там отрываем mani_skins.cfg находим строчки
и присваиваем им значения :
mani_skins_admin 1
mani_skins_auto_download 1
mani_skins_force_choose_on_join 1
6) После установки перезагрузите сервер, если он был включён.
Войдя в игру у вас появится скин или несколько скинов (в зависимости сколько Вы поставили),
если вы админ на сервере и стандартные тоже на выбор.
ЕСЛИ НЕТУ ПАПКИ skins
Надо её создать. Делаем это так:
1) в архиве должен быть текстовый документ. с примерно таким содержанием:
Code
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman.vmt
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman.vtf
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_belt.vmt
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_belt_metal.vmt
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_boots.vmt
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_bump.vtf
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_cape.vmt
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_cape.vtf
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_cape_bump.vtf
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_eyes.vmt
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_sign.vmt
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_sign_cape.vmt
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_sign_cape_metal.vmt
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_sign_metal.vmt
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_skin.vmt
materials/models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/v2/slow_superman_suit.vmt
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.dx80.vtx
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.dx90.vtx
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.mdl
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.phy
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.sw.vtx
models/player/slow/jamis/mkvsdcu/superman/slow_pub.vvd
но в отличиями, в зависимости от названия модели.
2) Создаем папку skins, в любом месте. это не важно.
3) В этой папке создаем в папке skins пустую папку admin_ct или admin_t. В зависимости от того, для кого ставите скин - для контров или для теров. Например создаем папку admin_ct.
4) В созданную папку admin_ct кидаем тот самый текстовый документ, о котором шла речь в первом пункте.
5) Получаем такой путь: \skins\admin_ct\Superman.txt . Вместо Superman.txt может быть любое другое название, в зависимости от названия вашей модели.
6) вот мы создали недостающую папку skins. Теперь всё делаем по первый инструкции.
Источник: http://www.orel-cs.ru