LaggEr | Дата: Пятница, 26.08.2011, 15:32 | Сообщение # 1 |
| hostname "Название" // Имя сервера tv_name "Название" // Название SourceTV. sv_password "Пароль" // Пароль сервера. tv_password "Пароль" // SourceTV пароль для всех клиентов. sv_region 3 // Регион нахождения сервера. sv_contact "Ваш e-mail" // Контактный e-mail. rcon_password "РКОН Пароль" // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.
// Настройки Gameplay mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов. mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик. mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание. mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих. mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды] mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту.[минуты] mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты] mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте. mp_winlimit 0 // Максимальное количество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую. mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков. mp_roundtime 3 // Длина раунда.[минуты] mp_freezetime 4 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды] mp_c4timer 35 // Таймер C4.[секунды] mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2. mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд. mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!
// Наказания mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем раунде. mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды? mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.
// Настройки окружения sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics. cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики. sv_gravity 800 // Гравитация в игре sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности. sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока. sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает) sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используется на surf - картах) sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде. sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде. sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока. sv_rollspeed 200 sv_rollangle 0 // Max view roll angle sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре. sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects. sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis. sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах. sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад) sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane. sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server. sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things). sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.
// Rcon конфигурация sv_rcon_minfailuretime 30 // Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации. sv_rcon_minfailures 5 // количество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен. sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен. sv_rcon_banpenalty 5 // Количество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу.
// Интернет конфигурация sv_unlag 1 // Лагокомпенсация. sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation. sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck. sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks. sv_runcmds 1 sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only). sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires. sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ). sv_minrate 10000 // Минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения). sv_maxrate 25000 // Максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения). sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера. sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients. sv_minupdaterate 33 // Минимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере. sv_maxupdaterate 100 // Максимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере. sv_mincmdrate 33 // Минимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере. sv_maxcmdrate 100 // Максимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере. sv_client_cmdrate_difference 20 sv_client_interpolate 1 sv_client_interp 0.01 sv_client_predict -1 sv_client_min_interp_ratio -1 sv_client_max_interp_ratio -1
// queries //sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries //sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere. //sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages. //sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.
// Голосовые настройки sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды. sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.
// Файловые настройки sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов. sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев). sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).
// Логи log on // Вести лог сервера < on | off >. sv_logbans 1 // Записывать в лог баны. sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file. sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера. sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow). sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл. sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored. sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files) sv_logdownloadlist 1 mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. writeid // записываем SteamID игроков writeip // записываем IP игроков
// Настройка игроков sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator. sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator. sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты. mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора. mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator. mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён. mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar. mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar. mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора. //mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы). //mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками). //mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.
// Разное sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры. sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip). sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора. sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead. mp_decals 200 // количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия). fps_max 1000 // Frame rate limiter breakable_multiplayer 1 decalfrequency 60 host_framerate 0 r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible
// exec конфигурация exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID. exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока. exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg //exec bot.cfg // Выполнение команд файла bot.cfg конфигурации BOT-ов. //exec detox.cfg // Выполнение команд файла detox.cfg конфигурации Античита Detox. //exec sourcetv.cfg // Выполнение команд файла sourcetv.cfg конфигурации SourceTV. //exec es_tools.cfg // Выполнение команд файла es_tools.cfg конфигурации Es_tools. //exec smm_settings.cfg // Выполнение команд файла smm_settings.cfg конфигурации SourceMod.
|
|
| |