Навигация
Реклама
Статистика
    Кол-во пользователей
    Контент

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:

Нас сегодня посетили:
Главная страница

Server messages [ver. 1.5]

Дата: 03.02.2025
Описание:
Плагин позволяет организовать систему ротации специальных серверных сообщений, информации или правил для игроков. Добавление сообщений на различных языках организовано через lang-файл server_messages.txt. Также администраторы могут использовать не только действующие шаблоны сообщений, но печатать и выводить собственный текст, отправляя его с помощью данного плагина всем игрокам, определенной команде или отдельному пользователю.


Команды:
Определенным группам пользователей
всем игрокам: @A или @ALL
всем контр-террористам: @C, @CT или @COUNTER
всем террористам: @T, @TE, @TERROR или @TERRORIST


amx_print_custom [optional: ] - показывает собственное сообщение
(default: mode - 4)
(пример: amx_print_custom @T "Тестирование плагина!" - будет отображено "Тестирование плагина!" всем террористам)
amx_print_msg [optional: ] - показывает специальное сообщение из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_msg_mode)
(пример: amx_print_msg @ALL 1 будет отображено SERVER_MSG_1 всем игрокам)
amx_print_rule [optional: ] - показывает специальное правило из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_rule_mode)
(пример: amx_print_rule @CT 2 будет отображено SERVER_RULE_2 всем контр-террористам)
amx_print_info [optional: ] - показывает специальную информацию из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_info_mode)
(пример: amx_print_info Leon 3 будет отображено SERVER_INFO_3 игроку Leon)
amx_list_msg - посмотреть все специальные сообщения из server_messages.txt в консоли.
amx_list_rule - посмотреть все специальные правила из server_messages.txt в консоли.
amx_list_info - посмотреть всю специальную информацию из server_messages.txt в консоли.


CVARs:
sm_msg_mode "3" - тип отображения сообщений (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_rule_mode "2" - тип отображения правил (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_info_mode "2" - тип отображения информации (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_msg_show "1" - автопоказ сообщений из server_messages.txt
sm_rule_show "1" - автопоказ правил из server_messages.txt
sm_info_show "1" - автопоказ информации из server_messages.txt
sm_min_activity "4320" - количество минут онлайна, которое игрок должен достигнуть, чтобы все автосообщения ему не отображались (установите значение в "0" для отключения этой возможности).
sm_show_frequency "15" - время в секундах между автосообщениями.
sm_show_skip "2" - определяет группы игроков, которым НЕ должны отображаться автосообщения (0 - отображать всем, 1 - не отображать живым, 2 - не отображать мертвым).
sm_show_time "8" - продолжительность в секундах, в течение которого будет видно каждое сообщение.
sm_tutor_sound "0" - проигрывать звук при показе сообщения?
sm_tutor_warn "1" - показывать предупреждение игрокам, которые играют менее 60 минут, о том, что нужно перезапустить клиент для корректного отображения tutor сообщений?


Краткий FAQ:
Вопрос: Возможно ли добавить ещё сообщений/информацию для показа?

Ответ:
Конечно, для этого потребуется открыть server_messages.txt (../cstrike/addons/amxmodx/data/lang) и добавить Ваш текст, НО существует 3 важных пункта при добавлении текста.
Вы должны соблюдать нумерацию. Если вы хотите добавить новое правило, но уже существуют SERVER_RULE_1, SERVER_RULE_2 и SERVER_RULE_3, своё вы должны пронумеровать следующим образом - SERVER_RULE_4.
Пример: SERVER_RULE_4 = Запрещается использовать баги карт.
Максимальное кол-во символов 256, для чата и инструкций 180 символов.
Текст нужно добавить в каждый языкой-блок. То-есть: Добавили правило в блок - [en], если нам нужно чтобы оно отображалось и при выборе Немецкого языка, то мы его должны добавить ещё и в блок - [de].

Вопрос: А если мне нужно добавить в информацию имя карты, игрока, название сервера и т.д.?

Ответ:
Это тоже предусмотрено в моём плагине, ниже перечислены доступные переменные:
#hostname# - Название сервера
#playername# - Имя игрока, у которого оно отображается
#nextmap# - Следующая карта (требуется nextmap.amxx)
#currentmap# - Имя текущей карты (требуется nextmap.amxx)
#time# - Текущее время и дата
#timeleft# - Оставшееся время до смены карты
#playtime# - Время игры на сервере

Вопрос: Я использую русский, китайский текст и т.д., но он не отображается, что делать?

Ответ:
Для hud сообщений - сохраняйте файл server_messages.txt в кодировке UTF-8 без BOM. Для tutor-сообщений - в ANSI.

Жалоба

Здравствуйте уважаемый Гость, сейчас ты просматриваешь материал под названием "Server messages [ver. 1.5]". Данный файл находится в категории Плагины для Counter-Strike 1.6, на данной странице ты сможешь скачать этот материал бесплатно и без смс, а так-же оценить его и комментировать. Мы можем гарантировать вам что материалы без вирусов, т.к. мы берём их с надёжних источников и проверяем до того как добавлять на сайт. Еще у нас на сайте ты сможешь найти множество других материалов с разных категории, оставайтесь с нами!

 Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
--> -->
Опрос по сайту
Вернётесь на сайт?
Реклама
Патчи для CS

Патч №19 ............... 17 МБ

Патч №21 ............... 21 МБ

Патч №22 ............... 21 МБ

Патч №23 ............... 21 МБ

Патч №24 ............... 24 МБ

Патч №25 ............... 25 МБ

Патч №26 ............... 19 МБ

Патч №27 ............... 24 МБ

Патч №28 ............... 27 МБ

Патч №29 ............... 27 МБ

Патч №30 ............... 26 МБ

Патч №31 ............. 940 КБ

Патч №32 ............... 6 МБ

Патч №33 ............... 34 МБ

Патч №34 ............... 34 МБ

Патч №35 ............... 36 МБ

Патч №36 ............... 33 МБ

Патч №37 ............... 30 МБ

Патч №43 ............... 36 МБ