LaggEr | Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:56 | Сообщение # 1 |
| В этом туториале вы научитесь максимально использовать укрытие не только для защиты тела от пуль, но и для поражения соперника без потери жизней. Также вы научитесь искать самое правильное укрытие, с помощью нескольких факторов. Ну так приступим?
Наверное все знают, что такое укрытие, но многие даже не подозревают, что этого укрытия, почти во всех картах больше, чем достаточно. Многие используют лишь пару процентов укрытия всех карт. Потому что, большинство игроков используют только ящики. Но укрытием считается еще много разных предметов, как маленькими так и большими, и даже самых прозрачными. При увеличении использования укрытий хоть на 1 процент, ваш скил поднимается уже на несколько. Но укрытия нужно уметь правильно использовать, а особенно правильно его искать.
Например, не стоит использовать укрытие, когда оно вовсе не нужно. Например, враг у вас на прицеле и вот-вот вы должны его убить. А когда вы вдруг выбегаете откуда-то и попадаете врагу на прицел, вот тут нужно моментально уйти в укрытие и спрятаться от пуль врага, но это стоит делать только на средней дистанции. Потому что на ближней дистанции хватает пару секунд, чтоб поразить цель насмерть, так что за это время очень тяжело спрятаться.
А на дальней дистанции, можно не использовать укрытие, так как после пары движений стрейфом, можно сбить прицел врага с вас. Но бывает, что у вашего соперника дальнобойное оружие, AWP или Scout и тогда не о каком стрейфе не идет и речи. Вот в этом моменте, нужно понять какое у врага оружие, а сделать это можно так: можно по самой игре услышать выстрелы AWP или когда кого-нибудь из вашей команды убьют из дальнобойного оружия, вы это увидите в правом верхнем углу. Или еще один пример, когда соперник в вас долго целится пытаясь убить с одного выстрела, значит у него дальнобойное оружие, но конечно игрок с большим скилом поразит вас за считанный секунды, так что этот метод не очень эффективен.
А сейчас давайте рассмотрим, как же найти правильное оружие. Поиск правильного укрытия зависит от сотен факторов, которые я просто не в состоянии вам назвать, и назову лишь несколько, очень важных. - Дальность от врага - дальность от ближайшего укрытия - оружие врага - ваше оружие - количество ваших жизней Как я и говорил, все эти факторы очень значительно влияют поиск правильного укрытия. Когда вы осознаете суть этих факторов, тогда вы легко найдете сами и другие. А сейчас лучше сосредоточится на разборе данных факторов, то есть сейчас я расскажу как правильно пользоваться этими факторами.
У вас может возникнуть вопрос: «Как понять, дальность от врага?». Я сразу ж отвечу. Если расстояние до врага среднее, можно попытаться скрыться, но стоит ли это делать, если до укрытия как «раком до Китая», нет конечно, или если у вас любимое оружие, выгодная позиция, много процентов жизней (правда их некогда много не бывает ), зачем же скрываться. В этом случае нужно, чтоб от вас прятались.
В этом одном описании я положил суть всех факторов, но я не смогу описать их всех, вы должны осознать это сами. И только тогда вы начнете использовать укрытия, правильно с пользой для вас и вашей команды. Про способы использования и поиска укрытия можно говорить очень долго, но по моему, вам будет интересно узнать, как же уничтожать своих врагов без потери жизней. Про это сейчас и поговорим.
Начну сразу по делу… Так вот, все знают, что все стены (браши), корче говоря все, в какой-то степени пробивается. А значит когда вы спрятались за ящик, вас обязательно попытаются достать несколькими десятками пуль, выпущенными в тот же ящик. И скорее всего они достанут вас, пули, и отнимут жизни или просто убьют. А теперь представьте себе, что вы сможете также атаковать в обратную сторону, то есть когда вы прячетесь за ящик, вы должны попробовать начать стрельбу во врага через ящик, конечно же если остались патроны. Я понимаю, что это можно сделать и после того как начнет стрелять враг, но лучше делать это сразу же. Потому что он не будет стоять на том же месте где вы его в последний раз видели, а очевидно же, отойдет куда-либо. Но вы останетесь сидеть за тем же ящиком и в данном случае вас будет не сложно убить. А когда вы начинаете стрелять сразу же, вы хоть представляете где враг есть, и возможно поразите его.
Один пример разобрали, это уже хорошо. Но как вы наверное заметили, что это подходит только, на средних и близких дистанциях. А сейчас я вам покажу, а точнее расскажу еще пример использования укрытия, но уже на дальних дистанциях.
Этот вариант по моему подходит, только для стрельбы из винтовок класса 4-1, 4-2, 4-3, 4-4. Так как они максимально пробивают стены (браши). Так вот. Возьмем любимую карту de_aztec, для примера. Теперь представим, что мы бежим от ментов на базу А (основное место стычек, возле воды). И вот мы почти у дверей выхода к базе А. Ели-ели высовываемся из-за двери, но помним, что сзади возможно бегут напарники, которые просто застрянут из-за вас. Ждем врага, с другой стороны, дверей от терроров. И наконец мы видим врага, который выбежал и вот-вот стоя начнет стрелять в вас. Мы делаем пару точных выстрелов и в то же время прячимся за дверь, продолжая стрелять в туже точку. Просто двигать мыши, соответственно движению и стрелять быстрыми одиночными выстрелами. И в результате, мы убьем врага или отнимем у него достаточно жизней, чтоб разделаться с ним, а сами мы остаемся живы на все 100%. Этот пример эффективен на большинстве стандартных, да и простых картах, так что главное правильно найти это место. Этот пример эффективен, за всю мою игру в КС, не было еще такого, чтоб кто-то нашел эффективное решение против таких действий. Я скажу вам, что на это попадаются все, без исключения, так что главное правильно уметь этим пользоваться.
Как я и говорил, таких примеров можно привести сотнями, но полезней будет вам же, когда вы поймете и научитесь пользоваться хотя б одним, и только после этого вы сможете найти свой, оригинальный способ. А сейчас лучше над поиском такого способа не замасливаться, он сам когда надо прейдет, лучше учитесь использовать укрытия для зашиты тела от вражеских пуль. И не забывайте, что все в КС картах пробивается и пользуйтесь этим в разных направлениях.
|
|
| |